Данная бизнес идея будет пользоваться популярностью в больших городах или районах, которые славятся не благоприятной экологической обстановкой из-за заводов и конечно автотранспорта. Отдельная тема для разговора это водопроводная вода, которую надо не только кипятить, но и фильтровать, чтобы более обезопасить себя от всяких примесей содержащихся в воде после прогона через очистные сооружения и
водопроводные трубы. С каждым годом данная бизнес идея становится актуальной т. к. экология с каждым годом всё более ухудшается.
Из личного опыта скажу, что видел, как многие москвичи приезжают за 100 км, чтобы набрать родниковой воды. Кстати собирают на таких родниках довольно не маленькие очереди. Скорей всего подумаете, а как догадался, что москвичи? Очень просто посмотрев на номера автомобилей не только отечественного производства, но и дорогих иномарок, хотя здесь в очереди все равны, не зависимо от обеспеченности хозяина автомобиля.
Перейдём к сути самой бизнес идеи, она состоит в том, чтобы набирать воду на родниках и продавать её уже клиентам т. е. ваши затраты будут на бензин, рекламу, но и конечно время. Реализовывать воду можно поместив объявления в местных городских журналах и газетах. Конечно лучше всего, если доставка воды будет на дом или в офис к клиенту. Не забудьте, что как вы себя проявите так к вам и будут относиться, т. е. заработав положительную репутацию, клиенты будут к вам обращаться не один раз.
Впоследствии после хорошего старта и процветания данной бизнес идеи можно задуматься о создании фирмы по реализации родниковой воды и заключение договоров на абонентское обслуживание организаций по поставки воды, но это уже другая тема для разговора. Также приобрести кулера для воды, которые можно будет предлагать организациям в аренду, и получать за это дополнительные деньги.